Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Специалисты «Куприта» ждут кировчан в центрах местной активности

Специалисты «Куприта» ждут кировчан в центрах местной активности
Фото http://kirov-news.net
Консультанты должны устранить «мусорное неведение»

«Невозможно дозвониться региональному оператору. В «Энергосбыте» очереди. Как, скажите, получить консультацию по начислению платы за мусор?» — пишут на zadolbalo.net кировчане. Квитанции за мусор все чаще вызывают жалобы жителей. То счета приходят не вовремя, то просто неясно, как по ним нужно платить.

В администрации Кирова прошло совещание с главами теруправлений. И, оказалось, неприятности у жителей разных районов города общие.

Так, глава Нововятского района Геннадий Плехов возмутился: в Радужном людям все еще не пришли квитанции за январь. Это значит, что жители будут вынуждены платить за два месяца. Причем, как получить разъяснения, тоже непонятно. Ведь ни до «Куприта», ни до «Энергосбыта» граждане просто не могут дозвониться.

Похожие претензии приходят и в другие территориальные управления. При этом Игорь Крысов, генеральный директор регионального оператора по обращению с бытовыми отходами АО «Куприт», соглашается – проблемы есть. Но, по его словам, виновны либо технические сбои, либо управляющие компании, которые до сих пор не подписали договоры с «Купритом».

Кроме того, Игорь Крысов добавил, что в рабочее время специалисты «Куприта» всегда «на телефоне». Также есть круглосуточная телефонная линия по номеру: 68-03-56. Но количество звонков очень большое, поэтому, вероятно, и возникают трудности.

В итоге преодолевать трудности решено на местах. В городском правительстве «Куприту» предложили проводить консультации прямо в районных центрах местной активности. Помещения для специалистов глава администрации Кирова Илья Шульгин пообещал выделить бесплатно.

То же самое хотят предложить и «Энергосбыту». В АО «Куприт» говорят, что консультации жителей будут организованы в ближайшее время.

Как сказал заместитель генерального директора ОАО «Куприт» Станислав Куршаков, в центрах местной активности можно будет получить справочную информацию о новой системе обращения с отходами. Это ответы на общие вопросы о реформе, начислении платы и так далее. Также к региональному оператору следует обращаться, если у вас есть замечания по качеству оказания услуг. А вот вопросы, касающиеся некорректно начисленной платы и перерасчета, нужно уточнять в АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика