Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

По Кирову проходят «Серебряные нити»

По Кирову проходят «Серебряные нити»
Фото Киров.ru
Информация должна объединять

«Серебряные нити» ведут в Киров. Сегодня в «Инженериуме» Вятского госуниверситета открылся Межрегиональный форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье и Урал». В этом году в ВятГУ он проходит уже во второй раз.

Повод собраться вместе для экспертов сферы корпоративных СМИ не только Кировской области, но и других регионов страны. Для гостей подготовлены мастер-классы ведущих специалистов, обсуждения и круглые столы. Для студентов (не забываем, что все происходит в вузе) – работа в командах в рамках медийного хакатона.

Кроме того, сегодня здесь огласят результаты Межрегионального конкурса корпоративных медиа, участниками которого стали, к примеру,  Южно-Уральский государственный университет (город Челябинск), Свердловский медеплавильный завод (Екатеринбург), ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» — всего более 40 проектов. Кировскую область здесь представляют Кировский драматический театр, группа компаний «ИНМЕДИА», АО «Горэлектросеть» и другие компании, что создают и развивают свои СМИ.

Президент консалтинговой группы «Старая площадь» (Москва) Светлана Колосова на открытии форума обратилась к собравшимся:

— Наша задача – сделать людей носителями своих интересов как собственных. Если это получилось, я считаю, что мы в профессии состоялись.

Оценил возможности работы со СМИ и создания собственных медиа и руководитель «Вятской торгово-промышленной палаты» Николай Липатников.

— За все то время, которое я работаю, моим кредо было: «умей дело сделать, умей это дело показать». Поэтому работа со средствами информации уже много лет – смысл моей жизни. А корпоративные СМИ – составная часть общей информационной политики.

Добавим, что форум «Серебряные нити» — это первый в нашей стране межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Проводится он по нескольким регионам: в Прикамье, Поволжье и на Северо-Западе. А слоган конкурса звучит та: «Информация. То, что нас соединяет».

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика