Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск







































Общество

Кировчане проводят в очереди за госуслугами 3 с половиной минуты

Кировчане проводят в очереди за госуслугами 3 с половиной минуты
Фото kirov.ru
Жители региона оценили работу МФЦ на 4,93 балла из 5 возможных

Руководство кировских многофункциональных центров «Мои документы» рассказало о планах на 2019 год. Выяснилось, что в областном центре появится еще одна точка по оказанию госуслуг. Правда, по ка не сообщается где. При этом опыт открытия офисов в торговых центрах признан успешным. Так, окна приема в ТРЦ «Время простора», открытые в сентябре, пользуются популярностью среди жителей города. Более того, это вторая по счету площадка, где запущена процедура упрощенного подтверждения личности по банковской карте. Не исключено, что следующий МФЦ появится именно в крупной торговой точке. 

Как сообщили в ведомстве, внедрение «умных» технологий продолжится. Также центры будут оборудованы банкоматами и терминалами для оплаты госпошлин. Все это сократит время обслуживания и конечно качество. Кстати, жители Кировской области оценивают удобство обращения и решения вопросов в «Моих документах» на 4,93 балла из 5-ти возможных. 

Всего за прошлый год в 422 окнах приема было обработано почти 1,5 млн обращений. Среднее время ожидания в очереди составило 3 минуты 34 секунды. И это при рекомендации не превышать четверти часа. И если время приема сокращается, то количество услуг из года в в год напротив увеличивается. В прошлом году добавилось 14: 12 федеральных и 2 региональные. 

«Много званых, мало избранных»: в РФ покажут отечественную драму «Тобол». Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика